Авторский тренинг Сергея Дубовика

Как продавать сложным клиентам:

48 инструментов лучших менеджеров по продажам

22 июля 2020 года – г. Санкт-Петербург
Стоимость тренинга
15 700 руб
Регистрация на тренинг

Заполните данные ниже



  • ag@sdubovik.ru
  • +7 812 407-37-61
Заказать звонок

Заполните данные ниже,
и мы Вам перезвоним


─ Сергей Дубовик, автор тренинга.
Обучает уже более 16 лет

Результаты тренинга

Менеджеры исправили главные ошибки, которые допускают продавцы с точки зрения клиентов и могут строить продажу именно так, как это называют правильным сами покупатели. Возражений от клиентов будет в несколько раз меньше, прохождение сделки от первого контакта до продажи станет заметно быстрее.

Менеджеры понимают истинные мотивы покупок. Прочувствуют, как вести переговоры на равных с клиентом любого ранга. Получат сильный набор инструментов для всех этапов переговоров и заключения сделки.

Увеличение объемов продаж от 6% до 75% у отдельных менеджеров. Даже при своей самой высокой эффективности, этот тренинг не волшебная таблетка «от всего» – он создает сильный набор навыков и принуждает к действиям, но не продает за ваших менеджеров. Однако, при самом обычном контроле со стороны руководителя за выполнением плана мероприятий, составленного участниками на тренинге, результат будет сохранен надолго.

Стоимость тренинга
15 700 руб
Регистрация на тренинг

Заполните данные ниже



Преимущества этой программы
Для компании

Мы уверены, что ваши инвестиции в обучение окупятся в срок менее, чем 25 дней (это среднее время, озвученное участниками тренингов в прошлом году).

Автор программы сам более 13 лет работал в продажах менеджером и руководителем, поэтому в тренинге нет никакой «воды» и общей теории. Все лаконично и по делу.

Важнейшая ценность тренинга в том, что участники охотно развивают опыт и навыки обучения самостоятельно, без надзирания со стороны руководства. Мы называем это «длительный эффект» применения.
Для менеджера

Целостный подход к продажам. Это не просто набор способов «заговорить» и «уболтать» клиента купить. Этот тренинг не учит «впаривать». Курс помогает выстроить четкую, сильную систему работы с клиентом, которая максимально комфортна продавцу и покупателю. Именно так клиенты хотят, чтобы вы им продавали.

В среднем, участники тренингов говорят, что возьмут в работу 9 из 10 предложенных техник.

В результате: вы убедительнее конкурентов, у вас в разы меньше возражений, выросла скорость заключения сделки.

Это первый тренинг по продажам, комплексно построенный на том, как продажи видит ваш клиент.
Участники в буквальном смысле «побудут в шкуре» клиента и отработают наиболее результативные техники продаж с точки зрения покупателя. По словам большинства продавцов – это самый полезный тренинг, что им доводилось проходить, так как он не просто научит продавать, а создаёт сильные конкурентные преимущества и помогает выстроить прочные долговременные отношения с клиентами.
Для кого тренинг
Компании В2В сектора
– производители продукции, систем и оборудования, дистрибуторы и оптовая торговля, поставщики профессиональных работ и услуг:

Менеджеры
по продажам

Торговые
представители

Руководители
отделов продаж

Коммерческие
директора

Сергей Дубовик

  • Ведущий эксперт России в управлении закупками
  • Автор бестселлера «Закупки на 100%»
  • Один из самых востребованных бизнес-тренеров страны
  • Директор тренингового центра «Больше», Санкт-Петербург
  • Обучил 11 000 сотрудников и руководителей
  • 900 компаний участников
  • 200 корпоративных клиентов: производство, технологии, дистрибуция, ритейл
Отзывы участников тренингов Сергея Дубовика

Программа тренинга
«48 инструментов лучших менеджеров по продажам. Как продавать сложным клиентам»

Под «клиентом» в программе понимается лицо, контактирующее с поставщиком, которое может иметь самые разные должности: от менеджера по закупкам и вплоть до генерального директора, от офис-менеджера и до директора по производству.

Модуль

Содержание

Персонализация продаж. Как клиент хочет, чтобы вы ему продавали?
  • Персонализация продажи. 3 ступени в продажах, которые вы обязательно должны пройти к сделке: построение доверительных отношений, выявление потребностей, убедительное донесение решения.
  • Различия между «продавать» и «впаривать» глазами клиента.
  • Принципиальная разница между «вам отказали» и «вас послали». Системный подход к предотвращению последних.
  Практическая часть
  • Упражнения: переговоры со сложным клиентом. Переговоры в парах поставщик/клиент с последующим детальным анализом переговоров всей группой с помощью чек-листов по 48 параметрам.
Чек-лист переговоров с клиентом.
  • 3 блока и 48 элементов переговоров, которые определяют результаты контакта с клиентом. Для применения в повседневной работе со сложными клиентами.
  • Разбираем ошибки, которые свойственны даже опытным продавцам, на которые клиенты указывают чаще всего.
  Практическая часть
  • Упражнения: переговоры со сложным клиентом в ситуации большого числа конкурентов. Переговоры в парах поставщик/клиент с последующим детальным анализом переговоров всей группой с помощью чек-листов по 48 параметрам.
Ваш продукт и цена – это не все потребности клиента. Как распознавать его реальные интересы?
  • 3 зоны интересов клиента: личные, корпоративные, взаимные. Какие инструменты применять, чтобы проработать каждую из них?
  • Закупочный центр. Кто действительно принимает решение о закупках вашей продукции в компании клиента? Как продавать всем участвующим в закупочном центре? Как работать с их противоречиями?
  • Карта «алчности закупщика» – самая полная карта из 35 критериев и 160 факторов, которые клиенты могут учитывать при сравнении поставщиков и выборе наиболее выгодного предложения. Лучшие продавцы продают в среднем 20 факторов из 35, средние продают 5-6. Что продаете вы, а что нет?
  Практическая часть
  • Упражнение на описание закупочных центров ваших клиентов и технологий работы с ними.
Уверенное донесение преимуществ своего предложения.
  • Самая мощная на сегодняшний день двухпозиционная техника аргументации – «ФО». Наиболее убедительная с точки зрения клиентов техника раскрытия преимуществ вашего предложения.
  Практическая часть
  • Упражнения: формирование убедительных аргументов в пользу своего предложения и их отработка. Проверка на «искренность» и убедительность с точки зрения покупателей.
Предвосхищение возражений, уход от них и работа с ними.
  • 18 причин, почему клиент требует от вас самую низкую цену. Как уверенно этому противостоять?
  • Отработка возражений по системе ARCA. Перевод отработки возражений из оспаривания в конструктивный диалог.
  • Авторская техника и 64 готовых аргумента для преодоления возражений:
    – у вас дорого,
    – у нас уже есть поставщик,
    – у вас то же самое и ничем не отличается,
    – нам сейчас не надо,
    – ну, пришлите ваше предложение на почту. 

Практическая часть

  • Упражнения на преодоление возражений. Переговоры в тройках: поставщик / клиент / наблюдатель с последующим детальным анализом переговоров всей группой с помощью чек-листов по 48 параметрам.
Тренинг закончился. Что делаем на рабочих местах?
  • Составление плана мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно воплотить в работе.
  • Работа с чек-листами. По ходу тренинга на участников упражнений заполняются чек-листы с проверкой более 48 элементов продажи – что было сделано, а что нет. Корректировка слабых мест, которые показали чек-листы на рабочих местах.
Стоимость тренинга
15 700 руб
Регистрация на тренинг

Заполните данные ниже



Нам доверяют
Стоимость и формат проведения

15 700 руб / уч.

1 день

8 часов

Теория / практика в программе

Каждый модуль включает в себя:
  • Концентрированную теоретическую часть в виде интеллект-карт, схем и таблиц. Наглядных и запоминаемых.
  • Упражнения на отработку задач модуля. Упражнения «купли – продажи» проводятся в парах. Все упражнения детально разбираются на предмет реализации на практике этапов переговоров со сложными клиентами.
  • Пошаговый анализ результатов упражнений. Более 40 элементов, влияющих на достижение результата переговоров, учитывается в каждом упражнении и анализируется с помощью чек-листов для дальнейшей корректировки в повседневной работе с клиентами.
  • Интерактивную часть – разбор реальных клиентов и переговоров участников тренинга.
После тренинга

После тренинга у вас на руках будет проработанный комплект материалов для каждодневной работы с клиентами:

  • Чек-лист переговоров;
  • Сводный лист инструментов воздействия на поставщиков, применяемых клиентами;
  • Полная карта факторов выбора и оценки поставщиков, используемую клиентами;
  • Карты работы с самыми сложными возражениями и готовые аргументы в вашу пользу;
  • Карта построения эмоциональных и доверительных отношений с клиентом и другие.

Применение даже трети инструментов этого комплекта в работе помогает окупить вложения в обучение!

Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе. Поэтому, например, в тренинге нет увеселительных разминок и развлекательных упражнений.

22 июля 2020 года
Место проведения:

г. Санкт-Петербург,
Holiday Inn St. Petersburg,
Московский проспект 97 лит А

Посмотрите видео с тренингов Сергея Дубовика
на Youtube

Регистрация на тренинг

Вы можете зарегистрироваться любым удобным для Вас способом.

тел.: +7 812 407-37-61
email: ag@sdubovik.ru

Все права защищены. Информация на сайте не является публичной офертой
Политика конфиденциальности

Перейти на главный сайт sdubovik.ru

Перейти на главный сайт sdubovik.ru